Предоставление и аренда юридического адреса в Киеве
Согласно действующему законодательству Украины для регистрации юридического лица необходим юридический адрес.
Юридический адрес - это местонахождения исполнительного органа субъекта регистрации, куда поступает вся корреспонденция от государственных органов, контрагентов, проводятся проверки налоговых органов.
С выбором юридического адреса необходимо определиться еще на этапе создания компании. По его местонахождению осуществляется регистрация деятельности предприятия в органах налоговой инспекции, для дальнейшего учета, а далее эти сведения вносятся в Единый государственный реестр (ЕГР). Конечно можно указать юридический адрес и по месту прописки. Но это далеко не всегда и всем удобно. Ведь человек может не проживать по данному адресу и получение корреспонденции будет усложнена, а также может возникнуть и ряд личных неудобств. Подойти к выбору юридического адреса нужно серьезно. Важно понимать, что в случае отказа в регистрации из-за юридического адреса субъект регистрации потратит не только время, но и деньги на оплату административного сбора и нотариальные услуги.
Согласно Гражданскому кодексу Украины юридическое лицо обязано иметь один юридический адрес.
Существует несколько способов получения юридического адреса. Один из них - аренда юридического адреса, которому сегодня отдают предпочтения многие компании.
Выбирая данную услугу необходимо учитывать один нюанс. Арендовать юридический адрес важно с услугой почтового обслуживания, чтобы своевременно получать нужную корреспонденцию.
Ключевые прерогативы аренды юридического адреса
- возможность регистрации организации, если нет возможности арендовать помещение;
- при отсутствии регистрации места жительства;
- выбор адреса, по которому можно проводить свою деятельность в любом районе города Киев;
- возможность избежать дополнительных денежных затрат, связанных с арендой помещения.
Что входит в услугу
- Пакет документов для регистрации в налоговых органах.
- Открытие счета в банке.
- Почтовое обслуживание на протяжении всего договора аренды.
Что входит в комплект документов
Процедура подписания договора аренды или субаренды юридического адреса предусматривает получение арендатором следующих документов:
- договор аренды помещения;
- акт приема - передачи помещения;
- документы, подтверждающие права собственности;
- регистрационные документы предприятия-собственника.
Наша компания обладает широкой базой юридических адресов. Для того, чтобы быть уверенным в качестве юридических адресов мы проводим тщательную проверку адреса на "массовость" на он-лайн платформе фискальной службы.
Предоставляя в аренду юридический адрес, мы осуществляем почтовое обслуживание входящей корреспонденции. Помимо стандартных юридических адресов мы предлагаем юридические VIP - адреса. В VIP -адрес включен эксклюзивный сервис, где за дополнительную плату имеется возможность использовать помещения для проведения деловых переговоров.